Новый обрабатывающий центр для двигателя Р6
На заводе двигателей «КАМАЗа» введён в эксплуатацию новый станок обработки картера маховика для двигателя Р6. Новый обрабатывающий центр Starrag Heckert HEC 630D, приобретённый в рамках проекта «Тибет», позволил сократить время обработки деталей и повысить качество готовой продукции.
Раньше картер маховика двигателя Р6 обрабатывали на имевшемся на заводе двухпозиционном станке по обходной технологии. Приспособление было механизированным, оператор вручную закреплял деталь на нужной позиции для её обработки в трёх положениях. Из-за меньших габаритов станка не получалось уместить на одной из позиций сразу две детали, приходилось одно из приспособлений снимать, разделяя процесс обработки на три этапа. При этом дополнительная переналадка и недостаточная жёсткость закрепления детали увеличивали время самой обработки картера маховика до двух часов.
На новом станке используются гидравлические приспособления с множеством дополнительных опор, а также специальный комбинированный инструмент с напайными алмазными пластинами. Обрабатывающий центр оснащён системой числового программного управления со встроенным программируемым логическим контроллером. Система управления и жёсткость закрепления детали обеспечивают получение очень высокой точности обработки и высокой производительности. На нём смогли увеличить скорость резания и подачи режущего инструмента не только без ухудшения, но даже с улучшением качества.
«Мы смогли обеспечить стабильность процесса и высокий индекс воспроизводимости оборудования Cmk, повысили качество итогового продукта. А за счёт меньшей переналадки и высоких режимов резания значительно сократили время обработки одной детали – с двух часов до 20 минут», – рассказал главный специалист по мехобработке корпусных деталей Максим Шарифуллин.
Следующая новость: Заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П