Грузовики «КАМАЗ-мастер» отправились на «Дакар»
Спортивные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» отправились в Саудовскую Аравию, на старт ралли-марафона «Дакар-2020».
Перед отъездом, на тестовой трассе в поселке Тарловка состоялся смотр команды, в котором приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов и генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.
Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин представил гостям спортивные экипажи и персонал команды, которые отправятся на главный старт сезона в Саудовскую Аравию. Президенту Татарстана рассказали о процессе подготовки к ралли. Заместитель директора команды по производству Сергей Савостин продемонстрировал узлы и агрегаты машин, которые были усовершенствованы в рамках подготовки к гонке. Затем Рустам Минниханов лично протестировал гоночный болид Эдуарда Николаева. После заездов он пообщался с журналистами. По словам Рустама Минниханова, сегодня ни у кого нет сомнений в том, что «КАМАЗ» - компания мирового уровня. И спортивные победы команды «КАМАЗ-мастер» подчеркивают устойчивую конкурентоспособность татарстанской компании.
Напомним, что, начиная с 2020 года ралли-марафон «Дакар» меняет дислокацию. После 10 лет, проведённых на маршрутах Южной Америки, организаторы гонки подписали пятилетний контракт с Саудовской Аравией. Поэтому сразу после мероприятия экипажи взяли курс во французский порт Марсель, где машины пройдут первичные технические проверки, будут погружены на паром организаторов соревнования и отправлены на Аравийский полуостров.
На ралли «Дакар-2020» в Саудовскую Аравию поедут четыре экипажа «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотами Эдуардом Николаевым (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Андреем Каргиновым, (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов), Дмитрием Сотниковым (штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильгиз Ахметзянов) и Антоном Шибаловым (штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Татаринов).
42-й по счёту «Дакар» стартует 5 января с побережья Красного моря из Джидды. 11 января участники проведут день отдыха в столице королевства Эр-Рияде, финиш гонки запланирован на 17 января в местечке Киддия. Общая длина трассы составит 7800 километров, из них 5000 километров скоростных спецучастков. При этом длина пяти спецучастков превысит 450 километров.
Рустам Минниханов, президент Республики Татарстан: «Каждый год перед стартом на «Дакаре» мы тестируем автомобили, которым предстоит показать себя на непростой трассе международных гонок. В этом году традиция осталась в силе. Накануне в Казани мы тестировали версии, подготовленные для прошлого «Дакара». Сегодня увидели в деле обновлённые спортивные грузовики. Я скажу, что нынешние автомобили стали ещё более конкурентными. Изменения колоссальные. За это стоит поблагодарить конструкторов и инженеров, которые в течение года неустанно трудились над новыми техническими решениями, спортивные экипажи, которые протестировали последние версии на серьёзных соревнованиях и убедились в надёжности всех узлов и компонентов. Отдельное спасибо хочется сказать руководителю команды «КАМАЗ-мастер» Владимиру Чагину – ведь, без настоящего лидера, командного духа невозможна ни одна победа».
Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ»: «Для нас успех команды в этих гонках – лучшая рекламная площадка. Когда телевизионная картинка с гонки идёт на 198 стран, весь мир видит кадры, где российский грузовик всегда в лидерах. Никакой рекламной кампанией это не заменишь. В следующей генерации наших машин мы обязательно будем думать, как перевести их под новый облик. По крайней мере, грузовики группы технической помощи команды должны принять облик машин пятого поколения. Ощущения от нынешнего спортивного автомобиля очень положительные. У меня появилась уверенность, что те изменения и доработки, которые были внесены, позволяют нам опять бороться за самые высокие места, и наша команда не зря год трудилась над усовершенствованием автомобиля».
Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Гонка пройдёт в новом регионе, никто из команды раньше не был в Саудовской Аравии. Мы трудились весь год, чтобы внести максимум усовершенствований в машины, повысить ездовые качества спортивных КАМАЗов. Большая работа проведена, техника готова, сегодня докладывали об этом президенту. К примеру, улучшена развесовка, количество топливных баков, улучшена система впуска двигателя. Машина усложняется, на неё устанавливается различное оборудование, приходится изыскивать возможности снижать массу, чтобы быть на пороге допустимого регламентом веса машины в 8,5 тонн. Подвеска кабины доработана в этом году. Это позволит экипажу выдерживать тряску и ехать с большим темпом. Хотел поблагодарить всех камазовцев, всех партнёров команды за совместную работу, которую мы провели в течение сезона. Надеюсь, что мы сделали всё, чтобы в январе только радовать всех новостями из Саудовской Аравии».
Эдуард Николаев, пилот: «Мы знаем, что в этом году всё новое – и «Дакар», и техника. Гонка пройдёт в новой стране, это для всех очень интересно, здесь свои обычаи, свои традиции. Мы с нетерпением ждём старта. Знаем, что наши соперники тоже в ожидании, серьёзно все готовились в этом году, зная, что это новая страна, новые ландшафты, и в большей степени нас ждут пески. Предстоит также серьёзная интрига, связанная с навигацией. Нововведение года: дорожные книги этапов будут выдаваться буквально за 10-15 минут перед стартом. Поэтому нагрузка на штурманов, в том числе и психологическая, будет колоссальная».
Видео отправки можете посмотреть здесь.
Следующая новость: Автозавод «Урал» принял участие в X Российско-Азербайджанском межрегиональном форуме .
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой