На «КАМАЗе» запущена новая производственная линия

На «КАМАЗе» запущена новая производственная линия

17 декабря 2018

АО «Чаньчунь Идун Клатч Ко, Лтд», ООО «Склад торгово–финансовой компании «КАМАЗ» и ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» запустили в Набережных Челнах линию по производству сцеплений для грузовых автомобилей.

На торжественной церемонии запуска нового производства, организованного лидером российского грузового машиностроения совместно с китайскими партнёрами, присутствовали генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, заместитель генерального директора «КАМАЗа» по закупкам, генеральный директор ООО «Склад торгово-финансовой компании «КАМАЗ» (СТФК) Рустам Шамсутдинов, а также директор АО «Чанчунь Идун Клатч Ко, Лтд» Мен Цинхун, генеральный директор ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» Лу Сюйгуан и другие топ–менеджеры.

В приветственной речи генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что новое совместное предприятие – это ещё одна возможность для китайских партнёров расширить своё присутствие на территории России и показатель привлекательности «КАМАЗа» для иностранных компаний.

«Для нас очень важен приход китайского бизнеса в производство автокомпонентов на территории РФ. Мы давно убедились в качестве китайской продукции, в её инновационных решениях. Вы – надёжные партнёры, и «КАМАЗ» имеет честь предложить вам сотрудничать», – сказал Сергей Когогин, пожелав удачи в реализации проекта и выразив уверенность в успехе начинания.

В свою очередь директор компании «Идун Клатч» Мен Цинхун подчеркнул, что новое совместное предприятие может достигнуть международного уровня, и уже сейчас полностью удовлетворяет требованиям продукции «КАМАЗа». «Для меня большая честь принимать участие в церемонии открытия совместного предприятия «ИК РУС». От имени компании «Идун Клатч», председателя правления и коллектива компании поздравляю всех с важным событием. За год с небольшим мы завершили отладку линии производства. И это результат добросовестной и слаженной работы всего коллектива. Надеюсь, что совместное предприятие отлично зарекомендует себя, будет работать над постоянным повышением качества своей продукции. Наше производство будет служить примером сотрудничества между Китаем и Россией, станет вкладом в дружбу двух стран», – сказал Мен Цинхун, пожелав совместному предприятию больших успехов.

«Я понимаю, что перед нами стоит ответственная задача – соответствовать рынку, который стал более требовательным сейчас, соответствовать менеджменту качества ПАО «КАМАЗ», и той философии, которая заложена в китайской компании «Идун Клатч». Мы долго к этому шли, и сегодня открываем линию», – отметил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по закупкам Рустам Шамсутдинов, поблагодарив участников проекта за работу.

Совместное предприятие ООО «Идун Клатч Рус» было создано компаниями «Чанчунь Идун Клатч Ко, Лтд», СТФК и ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» 11 августа 2017 года и ориентировано на производство сцепления для грузовых автомобилей – на российский и внешний рынок, а также под потребности ПАО «КАМАЗ». Производственные мощности предприятия, расположенного на площадях АО «Камский индустриальный парк «Мастер» (КИП «Мастер»), позволяют изготавливать от 60 тыс. до 100 тыс. комплектов сцеплений в год.

Новая производственная линия имеет высокую степень автоматизации, широкое применение принципов нулевой ошибки, а также возможность отслеживания данных в режиме реального времени. В её работе применены передовые международные технологии производства сцепления, что открывает новые возможности в производстве грузовых автомобилей КАМАЗ.


Следующая новость: КАМАЗы в лизинг для Санкт-Петербурга.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к